+7(843)248-47-12 wa +7 (904) 673-91-23
2481325@mail.ru

Условия предоставления гарантии и возврата товара

Наша компания всегда стремится решать спорные вопросы в пользу клиента, не создавая лишних неудобств и временных проволочек. В ответ мы просим наших клиентов, аккуратно и с пониманием относится к приобретаемому товару и обязанностям, возложенным на них как на покупателей.

Условия возврата и гарантии на приобретенный товар регламентируются "Законом РФ “О защите прав потребителей".

Возврат товара надлежащего качества.

При возврате товара надлежащего качества обязательное условие это сохранение целостности и чистоты, как упаковки, так и товара. К возврату не принимается товар, который уже был установлен на автомобиль.

При самостоятельном оформлении заказа через интернет покупатель несет ответственность за применимость товара к автомобилю. В случае совпадения номеров поставленного продавцом товара и заказанного покупателем, обязательства продавца считаются надлежаще исполненными. Интернет цена на товар предоставляется покупателю только при согласии с данным условием.

Клиент вправе отправить запрос продавцу на проверку применимости заказываемого товара к его автомобилю и купить товар по цене предложенной менеджером магазина. В этом случае клиент имеет право требовать замену либо возврат товара, если он не подошел к автомобилю указанному в запросе. Запрос должен содержать VIN-код автомобиля, а так же все необходимые данные для однозначной идентификации автомобиля клиента. Продавец снимает с себя ответственность за применимость товара, если имеют место изменения в конструкции автомобиля, не предусмотренные заводом изготовителем.

Возврат товара по гарантии.

При возврате товара ненадлежащего качества (брака), для проведения продавцом проверки качества возвращаемого товара, покупателю необходимо представить продавцу следующие документы:

 
    1. Заказ-наряд на установку товара на транспортное средство клиента, 
       выписанный станцией технического обслуживания производившей ремонт;
       заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:
             - государственный номер автомобиля;
             - ФИО владельца автомобиля;
             - марка автомобиля, тип двигателя;
             - работы и их стоимость, выполненные в ходе установки товара;
             - идентификационный номер автомобиля - VIN-код, либо номер шасси.
    2. Сертификат соответствия (если обязателен) Сервиса на проведение данного 
       вида работ (копия, заверенная печатью СТОА).
    3. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг Сервиса (копия кассового чека).
    4. Заключение Сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное 
       на фирменном бланке, подписанное уполномоченным лицом Сервиса, с указанием 
       используемого при диагностики оборудования с подтверждением соответствия  
       оборудования установленным ГОСТам.
	   

Информация, предоставленная выше, носит характер краткого изложения основных условий возврата и гарантии на приобретенный товар. Вы можете ознакомиться с полной версией «Положения о гарантии», для получения более подробной информации о правилах покупки и возврата товара.